Фильтр

Каждый автомобиль нуждается, через определённый интервал пробега, в замене отслуживших, так называемых расходников - фильтров.

Интервал замены фильтров, какждый производитель автомобиля, устанавливает сам, но как правило, это  7 000 -15 000 км. И по прошествие этого времени необходимо заменить все фильтры и масло моторное.

Почему это необходимо:

  • Воздушный фильтр. Роль его заключается в том, чтобы в смесь воздуха с бензином, на которой работают бензиновые моторы, или воздух в интеркулере для дизельных машин, не попадали посотронние частицы, которые могут засорить двигатель очень быстро. Так вот воздушный фильтр "принимает удар" на себя, и предотвращает путь грязи и пыли в двигатель. Соответственно он сам засоряется, и не может уже через грязь пропускать воздух в нужном двигателю объёме, поэтому его необходимо заменить.
  • Масляный фильтр. Он пропускает через себя всё масло, которое поступает в двигатель, и из него. Принцип его действия точно такой же, как и у воздушного. Он состоит из гофрированной бумаги, которая задерживает нежелательные частицы грязи, которые могут навредить двигателю. Поэтому он так же через определённый интервал подлежит замене.
  • Топливный фильтр. Топливный фильтр имеет разную конструкцию, но принцип действия такой же, как и его собратьев воздушного и масляного - препятствовать проникновению грязи, только теперь уже в топливо, он не допускает грязь в форсунки топливные, инжектор или карбюратор для бензиновых двигателей, и подаёт очищенное топливо в дизельных моторах, в которых он работает более продуктивно, и поэтому забывать про его замену недопустимо.
  • Салонный фильтр. Его роль многие автовладельцы недооценивают, считая, что интервал замены такого фильтра не важен. Это заблуждение, т.к. принцип его работы сравним с предыдущими фильтрами, только уже ответственность за подачу чистого воздуха в салон автомобиля. Да, тот воздух, которым дышим. Если про него забыть на две или более замен, то его можно застать в абсолютно чёрном облике, и если взяться руками, то с первого раза не отмоются, а ведь это наш микроклимат! Так же со временем, эти фильтра подвержены плесневению и разному другому воздействия, т.к. находятся между внешним и внутренним микроклиматом автомобиля, соответственно с одной стороны сухо и тепло, а с дркгой (к примеру зимой) холодно и сыро. Поэтому в этом случае, когда "бывалый" водитель советуетне обращать на салонный фильтр внимания, представьте эту картину перед своими глазами.