Воздушный фильтр

Воздушный фильтр

 

Роль его заключается в том, чтобы в смесь воздуха с бензином, на которой работают бензиновые моторы, или воздух в интеркулере для дизельных машин, не попадали посотронние частицы, которые могут засорить двигатель очень быстро. Так вот воздушный фильтр "принимает удар" на себя, и предотвращает путь грязи и пыли в двигатель. Соответственно он сам засоряется, и не может уже через грязь пропускать воздух в нужном двигателю объёме, поэтому его необходимо заменить.

Естественно, правильно будет предположить, что фильтр с более качественной бумагой в основе, будет лучше задерживать грязь и мелкие частицы. А кто может производить высококачественную бумагу для фильтров? -производители с мировым именем, такие как: KNECHT, PURFLUX, BOSCH, CHAMPION и др. И дело тут не в том, что фирма "берёт деньги за имя", а в том, что на исследования и тесты необходимы затраты, да, конечно, они закладываются в потом в цену товара, но и результат этих затрат вы можете ощутить на высокотехнологичной продукции этих фирм-производителей. Другими словами, что молодая фирма, или что ещё хуже, какая-нибудь подделка, не смогут похвастаться микро порами в своей фильтрующей бумаге, а проникновение более крупных частиц постепенно отложится "толстым слоем" у вас в двигателе, что выльется потом в дорогостоящий ремонт. Поэтому сэкономив несколько раз на качестве, можно потерять потом больше на ремонте.